Прошел цикл повышения квалификации по теме «Эффективное управление предприятием на праве хозяйственного ведения» - КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

«образование через всю жизнь»

Прошел цикл повышения квалификации по теме «Эффективное управление предприятием на праве хозяйственного ведения»

С 12 по 15 марта в Высшей школе общественного здравоохранения на кафедре «Управления и экономики здравоохранения» прошел цикл повышения квалификации по теме «Эффективное управление предприятием на праве хозяйственного ведения», на котором обучилось 23 слушателя.

Участниками семинара были: директора, заместители и экономисты с Республиканских, областных (Алматинской, Акмолинской, Жамбылской, Мангистауской, Павлодарской и Северо-Казахстанской) и городскких орагнизаций здравоохранения.

Вопросы, которые были освещены на цикле, касались нормативного обеспечения процесса перехода в статус ГП на ПХВ, государственных закупок, дифференцированного подхода к оплате труда по конечным результатам, кадрового менеджмента, комплексной мотивации персонала, конфликтологии. Занятия проходили в виде лекционных занятий, семинаров и решения ситуационных задач в конструктивной, творческой обстановке. Программа по психологии управления была проведена в виде тренинга.

Лекторы: заведующая кафедрой Степкина Е.Л., к.фарм.н. и старший преподаватель, магистр медицины Мамырбекова С.А.

В заключительный день был организован Круглый стол с участием  д.м.н., профессора Тажиева Е.Б., ректора ВШОЗ д.м.н. Калматаевой Ж.А., преподавателей семинара. Коллеги обсуждали такие вопросы, как: особенности написания Устава и коллективного договора ГП на ПХВ, виды медицинской и немедицинской деятельности, приносящие доход предприятию, жалобы пациентов, получающих медицинские услуги на платной основе - способы предотвращения и устранения, предупреждение и разрешение конфликтов в трудовом коллективе, связанных с переходом в статус ГП на ПХВ и изменением материальной мотивации персонала.

Слушатели высказали положительные отзывы об организации учебного процесса, объеме и содержании программы и раздаточного материала, отметили неординарные способы подачи информации и высокий профессионализм преподавателей.