Выездной семинар «Клиенто-ориентированные технологии и программы» (г.Астана) - КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

«образование через всю жизнь»

Выездной семинар «Клиенто-ориентированные технологии и программы» (г.Астана)

С 14 по 17 февраля 2012 года  в Астане заведующая кафедрой общественного здоровья и социальных наук, д.м.н., эксперт ВОЗ Арингазина Алтын Муафиковна и завуч кафедры, PhD Нуркатова Меруерт Маратовна провели выездной семинар «Клиенто -ориентированные технологии и программы» для медицинских работников ТОО «Медикер в соответствии с планом сотрудничества.  Занятия, посвященные  навыкам работы с клиентами вопросам укрепления здоровья, процессам изменения поведения,  навыкам работы с клиентами были проведены в интерактивной форме с использованием ролевых игр и ситуационных задач.

По окончании обучения были получены положительные отзывы участников семинара. Обратная связь показывает, что использованные методы обучения позитивно влияют на изменение моделей поведения и улучшение психологического статуса медицинских работников, что отразится на повышении качества сервиса клиентов.
 
Отзывы участников семинара «Клиенто-ориентированные технологии и программы» в Астане с 14 по 17 февраля 2012 г.:

Саханова Асемгуль Жумабаевна – Региональный Директор службы по сервису по г. Астана и Акмолинской области:
«Семинар по клинто-ориентированным технологиям очень важен и полезен для наших медицинских работников. Я сама  вижу, как им нравятся эти занятия, врачи нашей компании говорят, что теперь мы знаем, как лучше работать с нашими клиентами,  и очень благодарны за проведенный цикл».  

Мауканова Айнагуль Камитаевна – врач-физиотерапевт:
«Я очень рада участвовать в таком семинаре по клиенто-ориентированным программам, который впервые для нас проводят сотрудники ВШОЗ. Мне понравилось работать в малых группах, решать проблемные ситуации и быть в роли, как врача, так и пациента. Для всех нас  было поучительно участвовать в ролевых играх и получить хороший учебный и познавательный материал для нашей дальнейшей работы».