Цели и задачи тренинга:
- Сплочение команды
- Построение эффективных коммуникаций в команде
- Получение опыта позитивного командного взаимодействия
- Разрешение конфликтных ситуаций и улучшение взаимодействия в рамках подразделения или всей компании
- Развитие горизонтальных и вертикальных неформальных связей, навыков командной работы
- Развитие лидерских качеств
время |
Продолжительность |
содержание |
цель |
материалы |
9.30 -10.00 |
30 минут |
Знакомство, цель и задачи тренинга |
познакомиться |
|
Личностный модуль
|
||||
10.00-10.15 |
|
Кто я такой? |
|
Бумага А 4 |
10.15-10. 30 |
|
Я за тебя отвечаю? |
Опыт различения образа другого |
|
10.30-10.45 |
|
Упражнение «описание –интерпретация» |
Умение отличать сенсорно воспринимаемую информацию от чувственно переживаемой |
|
10.45-11.00 |
15 минут |
Проблемный диалог |
Отработка навыков общения в ситуациях различного психологического контакта |
|
11.00-11.15 |
|
Обсуждение |
|
|
11.15-11.30 |
Перерыв, кофе-брейк |
|
|
|
Командообразующий модуль |
|
|||
11.30-11.45 |
15 минут |
Воздушный шар |
Навыки принятия командного решения. Раскрытие проблем, влияющих на быстрое принятие решения. |
Карточки, флипкарты, маркеры |
|
|
|
|
|
11.45-12.15 |
15 минут |
Минилекция «Стили поведения» |
Дать знания по стилям поведения |
Проектор, ноутбук |
|
30 минут |
Мой вклад в команду |
Упражнение помогает каждому участнику осознать свою роль в данной команде, тот вклад, который он вносит в командную работу, помогает осознать различные варианты того, как вносится вклад в общий результат, и развить в участниках уважение к другим и признание важности выполнения их функций.
|
флипкарты, маркеры |
|
|
Круг, треугольник, квадрат, спираль |
Упражнение помогает участникам задуматься о мерах по улучшению деятельности своей команды. |
флипкарты, маркеры |
|
|
Спасение медведя |
Тренировка навыков командной работы |
Скотч, белая бумага |
12.15-13.00 |
|
Заслушивание проектов |
Проект совместной деятельности по совершенствованию деятельности региональных служб |
|
13.00-14.00 |
60 минут |
обед |
|
|
Профессионально-управленческий модуль |
||||
14.00-14.10 |
10 минут |
разминка |
|
|
14.10-14.20 |
10 минут |
Мини лекция «Правила управленческого взаимодействия» |
|
Доска, Проектор, ноутбук |
14.20-14.40 |
|
Ролевая игра «Стиль руководства»
|
Помогает определить условия для применения того или иного стиля управления |
|
14.40-14.50 |
|
Минилекция «Стили управления» |
Три стиля управления, условия при которых учитывается выбор стиля управления |
Проектор, ноутбук |
14.50-15.00 |
15 минут |
Мозговой штурм «критика» |
|
Стол, стулья |
15.00-15.20 |
20 минут |
Ролевые игры «Три способа реагирования на критику» |
Отработать навыки правильного реагирования на критику и как правильно критиковать |
|
15.20- 15.40 |
20 минут |
Упражнение «Витязь на распутье» |
Отработка ораторских способностей, способностей убеждения |
|
15.40- 15.45 |
5 минут |
Упражнение «текст» |
Акцент на психологические процессы
|
|
15.45-16.00 |
Кофе-брейк |
|
|
|
16.00- 16.30 |
30 минут |
Упражнение «Джовани» |
Эффективность кооперации |
Бумага, маркеры |
16.30-17.00 |
30 минут |
Задание «Построить замок» |
Закрепление командообразования |
Бумага, клей, Скотч, цветная бумага |
17.00 -17.30 |
30 минут |
Завершение тренинга. Обратная связь. Вручение сертификатов |
|
Сертификаты |
По вопросам организации курса просим обращаться по телефонам:
Тел. +7 (727) 329-40-71, 337-80-18 (вн.103)
a.amerzhanova.zh@ksph.kz