Программа тренинга включала ключевые вопросы популяционного здоровья, процессы изменений поведения, психологию взаимоотношений врача и пациента, типологию «трудных пациентов», навыки работы с пациентами.
Занятия были проведены в интерактивной форме с использованием ролевых игр и ситуационных задач.
Участники тренинга выразили благодарность за проведенный тренинг в увлекательной форме.
Отзыв участника тренинга:
– Хотела бы поделиться своими впечатлениями по поводу пройденного мною цикла на тему «Клиентоориентированные технологии и программы» в системе здравоохранения» сотрудников кафедры общественного здоровья и социальных наук Высшей школы общественного здравоохранения МЗСР РК. Нужно отметить профессионализм и высокий уровень подготовки сотрудников: заведующей кафедрой, д.м.н. Арингазиной Алтын Муафиковны и преподавателей Нуркатовой Миры Маратовны и Колодина Владимира. Сама тема курса предполагает много противоречивых и спорных моментов в непростом действии врач-пациент, который, думаю, будет всегда актуальной и острой, пока существуют подобные отношения. Целью лекторов было ненавязчиво и просто объяснить нам или, вернее, акцентировать внимание на горячих моментах и пути их преодоления. С первого дня преподаватели смогли завладеть аудиторией и поддерживать позитивный настрой, умело сглаживая острые края спорных моментов. Нами врачами было усвоено много полезного материала, который мы с успехом используем в своей практической деятельности. Подобные тренинги необходимы, так как помогают не только в работе, но и в повседневной жизни.
Спасибо и с уважением слушатель курса, врач невропатолог, заведующая отделением нейрореабилитации ГКБ №1, Сейданова Амина Багдадовна.
Зав. кафедрой общественного здоровья и социальных наук ВШОЗ, д.м.н. Арингазина А. М.
1. Ролевая игра: врач, пациент и наблюдатель
2. Работа в малых группах
Сотрудники Городской клинической больницы №1