Телемаркетинг – искусство продаж по телефону - КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

«образование через всю жизнь»

Телемаркетинг – искусство продаж по телефону

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону.



Термин «телемаркетинг» впервые стал использоваться компанией «Bell Systems» для описания своих услуг в 70-х годах прошлого века.

Сферы использования:
  1. Продажи по телефону;
  2. Выявление потребностей клиентов;
  3. Информирование потенциальных клиентов;
  4. Сбор и актуализация данных о клиентах;
  5. Проведение опросов, анкетирования;
  6. Организация деловых встреч между менеджерами компаний и потенциальными клиентами;
  7. Продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий в рамках директ-маркетинга;
  8. Предпродажное и послепродажное обслуживание.

На базе Высшей школы общественного здравоохранения (ВШОЗ) 25.02.2015 г. был проведен семинар-тренинг «Телемаркетинг – искусство продаж по телефону», на котором присутствовали сотрудники отделов повышения квалификации и переподготовки, обеспечения учебного процесса, магистратуры и докторантуры, системы менеджмента качества, а также Каусова Галина Калиевна – д. м. н., профессор кафедры Общественного здоровья и социальных наук и Сатыбалдина Майра Бирляновна - заведующая курсом Гуманитарных наук.

Ведущий тренинга: и. о. заведующего отделом стратегического развития Балгабаев Асет.










Цель семинара-тренинга:
развить и закрепить знания и навыки сотрудников ВШОЗ, позволяющие повысить результативность телефонных звонков.


Основные темы:

  1. Понятие, формы, инструменты маркетинга. Психология рекламы;
  2. Специфика телефонных продаж;
  3. Этапы телефонных продаж;
  4. Эффективная презентация продукта (услуги);
  5. Работа с возражениями;
  6. Завершение разговора с Клиентом.






Хочется отметить большую заинтересованность и вовлеченность в процесс со стороны участников семинара-тренинга, ни один из участников не остался в стороне!
До новых встреч уважаемые коллеги!

Отдел стратегического развития