Уважаемые коллеги! Сегодня мы видим, как формируются рыночные отношения и действуют законы рынка в системе здравоохранения. Маркетинг в здравоохранении – это относительно новое направление деятельности, которое неразрывно связано с повышением удовлетворенности наших пациентов и пользователей услуг здравоохранения.
Для того, чтобы полноценно использовать эффективные приемы маркетинга в здравоохранении, руководителям и менеджерам здравоохранения необходимо обратить внимание на развитие маркетинговых служб в организации, получить те знания, которые можно применить на практике, перенимать опыт у ведущих коммерческих организаций, создавать свои проекты, обсуждать и делиться с коллегами.
Высшая школа общественного здравоохранения МЗ РК 12-13 апреля 2013 года приняла участие в работе V Евразийского форума маркетологов. В ходе работы Форума были проведены практикумы на темы:
Аудит маркетинга. Автор и ведущий Игорь Березин – Президент гильдии Маркетологов (Россия)
7 способов составления бюджета маркетинга. Автор и ведущий Тимур Сабитов – академик Академии маркетинга Казахстана, сертифицированный тренер Нидерланского института маркетинга (NIMA).
Системный подход к электронному маркетингу. Стратегия, инструменты и продающий сайт. Автор и ведущий Андрей Гавриков – Генеральный директор компании «Комплето» (Россия).
Брендинг. Автор и ведущий Валентин Перция – Генеральный директор бренд-инновационной компании BrandAid (Украина).
Инновации в маркетинге и маркетинговых коммуникациях. Автор и ведущий Якко Столкер – Генеральный директор Европейского Тренингового центра (Нидерланды), управляющий проектами и тренер Europort Business School (Амстердам).
Если Вы заинтересовались темой «Маркетинг в здравоохранении», или же возникли вопросы, идеи, новые проекты, Высшая школа общественного здравоохранения готова к осуждению и сотрудничеству.